суббота, 26 апреля 2014 г.

Добро пожаловать в мой блог!

      Начну с рассказа о себе. =)
     Меня зовут Юлия! Живу в Подмосковье, в небольшом селе, вместе с мужем и сыном. В детстве очень любила рисовать и мечтала стать дизайнером, но мечта так и осталась мечтой из-за многих факторов. В школе научилась и полюбила вязать крючком. На большие вещи мне не хватало терпения, поэтому вязала в основном салфетки.
     Где-то три года назад у нас появился долгожданный интернет, тогда же я и стала заглядываться на амигуруми. Два года назад я зарегистрировалась на форуме Амигуруми, который стал мне вторым домом, и научилась вязать игрушки. Так как это время совпало с моей беременностью, плавно перетекающей в отпуск по уходу за ребёнком, то не трудно понять, чем я стала заниматься в свободное от воспитания ребёнка время=)
     Совсем недавно освоила спицы. На очереди пошив мишек Тедди, кукол-тыквоголовок и тильд=)
     Познакомиться со мной поближе и посмотреть мои игрушки можно также в известных соцсетях Одноклассники и Вконтакте. На многих рукодельных форумах я зарегистрирована под ником Лилуша=)


3 комментария:

  1. Привет, Юль! Поздравляю с открытием блога!
    Желаю творческих успехов, вдохновения и всего самого доброго!
    Заходи в гости http://bol-ulik.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пы.сы. Сын вспомнил тебя по фото

      Удалить
    2. Спасибо!!! Какой у тебя сын внимательный=) и общительный=)

      Удалить